ФЭНДОМ

Valtryek V2 Boost Variable, известный в Японии как Victory Valkyrie Boost Variable («Bikutorī Varukirī Būsuto Variaburu»), представляет собой бейблейд типа атаки, выпущенный как часть системы Burst System, а также двухслойную систему.Он был выпущен в качестве стартера в Японии 2 апреля 2016 года на 1300 円 и позже был выпущен на западных территориях в конце 2016 года в качестве стартового пакета.

VictoryValkyrieBV

Энергетический слой - Valtryek V2

Как и его предшественник Valtryek, Valtryek V2 имеет три восходящих наклонных крыла, которые превосходят нокаутирующих противников, но Layer отстает от своего предшественника Valtryek при предоставлении Burst Finishes. В отличие от зубов японской Валькирии, зубы Victory Valkyrie не имеют проблем с изнашиванием из-за их большей ширины, следуя модели, представленной с Xcalibur. Зубы также очень высокие, что позволяет слою выдерживать свою отдачу и избегать Burst Finishes, которые сделали этот слой отличным выбором для комбинаций Attack.

Есть три незначительных вариации формы Victory Valkyrie: у первой формы были полностью полые крылья, которые сделали ее очень хрупкой и склонной к взлому; вторая форма, введенная с Rich Green Version, добавила бары в крылья для подкрепления. Однако, несмотря на эти подкрепления, этот слой продолжал страдать от перерывов. Третья, последняя форма, введенная в B-64 Beyblade Super Remodeling Set Heavy Ver., Включает усиленное центральное кольцо вместе с вышеупомянутыми стержнями в крыльях, которое не только затрагивает большинство проблем с поломкой, но также заставляет часть весит около половины грамма больше, чем его первая вариация формы. Рекомендуется найти пресс-форму третьего поколения из-за этого увеличенного веса и долговечности, хотя первой и второй версий будет достаточно, если вы готовы их заменить.

Силовой диск - Повышение

Повышение - это круговой кузнечный диск с шестью небольшими нисходящими пологими лезвиями, расположенными по всему периметру. Теоретически, лезвия предназначены для создания понижающей силы в правом спине, чтобы увеличить захват Beyblade на полу стадиона, нажимая воздух вниз и создавая верхнюю силу в левом круге, которая уменьшала бы трение между Beyblade и этажом стадиона подталкивая воздух вверх. В действительности, однако, из-за небольшого размера лезвий созданная вниз / верхняя сила незначительна, и указанные лезвия не служат никаким другим целям, кроме радикального сокращения Жизни после смерти Бостона. Кроме того, Boost обладает небольшим весом даже для неоригинального диска и плохим распределением веса, что делает его плохим выбором для сочетаний Attack, Defense и Stamina.

Наконечник - Смена

Смена имеет резиновый наконечник, состоящий из двух комплектов резиновых шипов, который начинается с стандартной высоты. Шипы предназначены для износа и обрыва с использованием, так что в отличие от большинства других резиновых наконечников, Смена станет более агрессивным, а не менее агрессивным с течением времени.

При запуске в отличном состоянии первый набор из шести шипов создаст слегка агрессивный рисунок со скоростью, близкой к дутье, хотя и без выносливости из-за большего трения, которое имеет резина. Из-за того, насколько высоки первые шесть зубов и несколько хрупкий характер резины в выпуске Takara Tomy, первый набор зубов будет отрываться относительно быстро.

При запуске после того, как первый набор зубов уступил второму набору из четырнадцати пиков, скорость Смены значительно увеличивается, становясь так же быстро или даже быстрее, чем Xtreme, из-за увеличенной площади поверхности и диаметра. Однако такое же увеличение скорости и диаметра делает Смену невероятно трудным для контроля на этом этапе, так как скорость трудно поддерживать, самонападение становится обычным явлением, а его выносливость ухудшается. Из-за большего числа шипов и их более короткой длины Смена не так быстро изнашивается на этом этапе. Из этапов этот этап Смена считается лучшим.

Когда второй набор шипов обрывается, то, что осталось, является твердой основой из резины. В этот момент скорость Variable увеличивается, но вышеупомянутые проблемы с контролем и выносливостью становятся еще хуже, и даже трудно оставаться на хребте Торнадо на стадионе и слишком быстро проигрывать, чтобы совершать любые значимые атаки, когда он начинает замедляться.

Когда этот наконечник теряет зубы, он становится короче в результате, однако результирующее изменение высоты слишком минимально, чтобы вызвать какое-либо заметное влияние на атаки в бою из-за толщины многих слоев типа атаки и не компенсирует многочисленные проблемы с изношенными Смена имеет

VictoryValkyrie BoostDisk Front
VictoryValkyrie VariableDriver 1
VictoryValkyrieBV