ФЭНДОМ

Без названия (3)

Tyson Granger (в оригинале: Takao Kinomiya) (яп. 木ノ宮タカオ (Тайсон Грейнджер))— является главным героем. Стал первым Бейблейдером в мире, выиграв три чемпионата мира подряд и был членом команды «Крушителей Блейдеров». Тайсон — дерзкий, уверенный и беcстрашный блейдер, кто стремится быть первым. Вскоре Тайсон вырос, стал играть более серьёзно. С самого начала сезона, Тайсон и Кай были врагами, но позже, они стали друзьями.

Тайсон являлся чемпионом мира по Бейблэйдингу. И даже после поражения "мистеру X" на турнире считался таковым. 

Тайсон начинает овладевать мощью своего бит-зверя после победы над роботом, владельцы которого похищают Кенни и Хилари. После своего спасени Хилари начинает относиться к Тайсону более лояльно.

Поражения в боях или похищения бит-зверей в команде "Крушителей" пагубно сказывается на Тайсоне. Но тем не менее, как бы враг не был силен, Тайсон сражается за своих друзей, в конце концов, отвоевывая назад Священных Бит-зверей.

Внешность Править

У Тайсона темные волосы и карие глаза. Он среднего роста. Носит кепку красного и синих цветов.

Волчок Править

Волчок Тайсона имеет белый цвет. Бит-зверь Тайсона - Дракон.